hidden by flowers.
Another Country (1984)

Экранизация пьесы Джулиана Митчелла, в театрах ставится до сих пор. Английская школа для мальчиков. 1930-е годы. Джадд (Колин Ферт) коммунист, читающий Маркса по ночам. Беннет (Руперт Эверетт) гей, не скрывающий своих пристрастий. Они оба не ко двору. Это сближает их. И еще острый язык, пожалуй.
Остро встает тема непонимания и непринятия инаковости: Джадда с его идеями марксизма, Беннета с гомосексуальностью. Они оказываются вне школьного общества. Они даже друг друга не всегда понимают. «Знаешь, я недавно открыл «Капитал», — говорит Беннет, чтобы задеть друга, — и ничего не понял». «Я не нашел там ничего сложного для понимания», — парирует Джадд. А позже сам оказывается не в состоянии понять единственного друга. «Это пройдет, — говорит он Беннету, — это подростковые заблуждения». «Ты не понимаешь, я никогда не полюблю женщину. Ты говоришь о равенстве, но даже в твоей голове одни люди равнее других, потому что спят с теми. Подумай об этом».
Беннет становится русским шпионом (одним из так называемой кембриджской пятерки, его реальный прототип — Гай Берджесс), Джадд умирает во время гражданской войны в Испании. Это кажется логичным завершением их истории.
Интересно, что на экране персонажи Колина и Руперта друзья, а вот у самих актеров отношения тогда не сложились. Он постоянно бренчал на гитаре свои коммунистические песенки, жутко достал, собирался все свои деньги отдать партии, говорил Руперт. Господи, он был таким заносчивым козлом, все время меня задирал, отвечал Колин. (У меня тогда и гитары-то не было!) Почти двадцать лет друг друга стороной обходили.
The Importance of Being Earnest (2002)
А в 2002 случилась экранизация «Как важно быть серьезным» Уайльда...

Экранизация пьесы Джулиана Митчелла, в театрах ставится до сих пор. Английская школа для мальчиков. 1930-е годы. Джадд (Колин Ферт) коммунист, читающий Маркса по ночам. Беннет (Руперт Эверетт) гей, не скрывающий своих пристрастий. Они оба не ко двору. Это сближает их. И еще острый язык, пожалуй.
Остро встает тема непонимания и непринятия инаковости: Джадда с его идеями марксизма, Беннета с гомосексуальностью. Они оказываются вне школьного общества. Они даже друг друга не всегда понимают. «Знаешь, я недавно открыл «Капитал», — говорит Беннет, чтобы задеть друга, — и ничего не понял». «Я не нашел там ничего сложного для понимания», — парирует Джадд. А позже сам оказывается не в состоянии понять единственного друга. «Это пройдет, — говорит он Беннету, — это подростковые заблуждения». «Ты не понимаешь, я никогда не полюблю женщину. Ты говоришь о равенстве, но даже в твоей голове одни люди равнее других, потому что спят с теми. Подумай об этом».
Беннет становится русским шпионом (одним из так называемой кембриджской пятерки, его реальный прототип — Гай Берджесс), Джадд умирает во время гражданской войны в Испании. Это кажется логичным завершением их истории.
Интересно, что на экране персонажи Колина и Руперта друзья, а вот у самих актеров отношения тогда не сложились. Он постоянно бренчал на гитаре свои коммунистические песенки, жутко достал, собирался все свои деньги отдать партии, говорил Руперт. Господи, он был таким заносчивым козлом, все время меня задирал, отвечал Колин. (У меня тогда и гитары-то не было!) Почти двадцать лет друг друга стороной обходили.
The Importance of Being Earnest (2002)
А в 2002 случилась экранизация «Как важно быть серьезным» Уайльда...
Посмотри, конечно. Мне очень понравился.
_Lucky_,
Йо. Мне нравится их хулиганский английский юмор и безграничная самоирония, а Руперт еще и порядочная язва. Ты может завидуешь, что роль Беннета досталась мне, говорит, так я играл его в театре. Я тоже, говорит Колин. Ну я тогда играл его первым. И все в таком духе.)